Исследование «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей»

Data Insight и компания RBK.money провели совместно исследование, посвященное поведению россиян в связи с гендерными праздниками.

В исследовании приняли участие 1409 человек, мужчины и женщины в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно проживающие в России.

Женщины почти в 2 раза чаще мужчин подарки не дарят. И мужчины и женщины чаще всего покупают составные подарки.

Покупать подарки россияне предпочитают за несколько дней (менее недели) или прямо накануне праздника.

В тратах на подарки мужчины более щедрые, впрочем большая часть придерживается золотой середины от 1000 до 4000 руб..

Главный фактор в принятии решения и для мужчин и для женщин — это желание получателя подарка и только потом с большим отрывом идет невысокая цена.

Женщины более склонны доверять онлайн-покупкам, а мужчины офлайн-покупкам.

Оставшиеся респонденты видимо выбрали смешанную модель.

И в онлайне и в офлайне пальму первенства держит банковская карта. Наличными средствами пользуются менее 20% респондентов обоих полов.

Ссылка на исследование: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_RBK_GenderHolidays.pdf

Поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии