Data Insight и компания RBK.money провели совместно исследование, посвященное поведению россиян в связи с гендерными праздниками.
В исследовании приняли участие 1409 человек, мужчины и женщины в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно проживающие в России.
Женщины почти в 2 раза чаще мужчин подарки не дарят. И мужчины и женщины чаще всего покупают составные подарки.
![](https://seofy.ru/wp-content/uploads/2021/02/Screenshot_2021-02-08-Prezentaciya-PowerPoint-DI_RBK_GenderHolidays-pdf-1024x820.jpg)
Покупать подарки россияне предпочитают за несколько дней (менее недели) или прямо накануне праздника.
![](https://seofy.ru/wp-content/uploads/2021/02/Screenshot_2021-02-08-Prezentaciya-PowerPoint-DI_RBK_GenderHolidays-pdf1-1024x836.png)
В тратах на подарки мужчины более щедрые, впрочем большая часть придерживается золотой середины от 1000 до 4000 руб..
![](https://seofy.ru/wp-content/uploads/2021/02/Screenshot_2021-02-08-Prezentaciya-PowerPoint-DI_RBK_GenderHolidays-pdf2-1024x687.png)
Главный фактор в принятии решения и для мужчин и для женщин — это желание получателя подарка и только потом с большим отрывом идет невысокая цена.
![](https://seofy.ru/wp-content/uploads/2021/02/Screenshot_2021-02-08-Prezentaciya-PowerPoint-DI_RBK_GenderHolidays-pdf3-1024x748.png)
Женщины более склонны доверять онлайн-покупкам, а мужчины офлайн-покупкам.
Оставшиеся респонденты видимо выбрали смешанную модель.
![](https://seofy.ru/wp-content/uploads/2021/02/Screenshot_2021-02-08-Prezentaciya-PowerPoint-DI_RBK_GenderHolidays-pdf4-1024x262.png)
И в онлайне и в офлайне пальму первенства держит банковская карта. Наличными средствами пользуются менее 20% респондентов обоих полов.
![](https://seofy.ru/wp-content/uploads/2021/02/Screenshot_2021-02-08-Prezentaciya-PowerPoint-DI_RBK_GenderHolidays-pdf5-1024x720.png)
Ссылка на исследование: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_RBK_GenderHolidays.pdf