Data Insight и компания RBK.money провели совместно исследование, посвященное поведению россиян в связи с гендерными праздниками.
В исследовании приняли участие 1409 человек, мужчины и женщины в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно проживающие в России.
Женщины почти в 2 раза чаще мужчин подарки не дарят. И мужчины и женщины чаще всего покупают составные подарки.
Покупать подарки россияне предпочитают за несколько дней (менее недели) или прямо накануне праздника.
В тратах на подарки мужчины более щедрые, впрочем большая часть придерживается золотой середины от 1000 до 4000 руб..
Главный фактор в принятии решения и для мужчин и для женщин — это желание получателя подарка и только потом с большим отрывом идет невысокая цена.
Женщины более склонны доверять онлайн-покупкам, а мужчины офлайн-покупкам.
Оставшиеся респонденты видимо выбрали смешанную модель.
И в онлайне и в офлайне пальму первенства держит банковская карта. Наличными средствами пользуются менее 20% респондентов обоих полов.
Ссылка на исследование: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_RBK_GenderHolidays.pdf