Кейс: реклама для завода окон с ROI 1779%

Традиционно, зима в теме строительства время несезона. Но правильно настроенная реклама может помочь привлечь большое количество заявок.

Исходные данные

Тематика: пластиковые окна 

Регион: Краснодар

Установка пластиковых окон — очень дорогая и конкурентная тематика. Приходится бороться с множеством игроков от мелких фирм до крупных заводов. Реклама требует больших затрат, но и стоимость сделки тоже высокая. Особенность ниши — длинный цикл сделки.

Задача: поддерживать показатель рентабельности инвестиций в рекламу на уровне 400%.

Проделанные работы

Оптимизация кампании с такими целями не возможна без автоматических инструментов отслеживания. В данном случае использовался инструмент roistat.com.

Поиск или КМС?

Компании на поиске всегда дают хороший результат, потому как объявления показываются горячей аудитории. Но на длинных циклах сделки имеет смысл подключать и рекламу на тематических площадках. Чем дольше клиент принимает решение и выбирает компанию, тем больше вероятность того, что он увидит ваш баннер.

При этом цена клика с КМС будет в несколько раз, а может и десятков раз ниже, чем цена клика на поиске. Но правило, что конверсия в заявки и продажи с КМС ниже, чем конверсия с поиска, сохраняется. Поэтому необходимо тестировать оба канала и выбирать соотношение затрат на каждый из них.

Правильная стратегия

Как я уже писала в статье «Стратегии в Google Рекламе» , важно правильно выбрать стратегию в зависимости от целей маркетинговой стратегии рекламной кампании.

Исходя из задачи больше всего подошла бы стратегия «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Но задать ценность каждой цели невозможно. Суммы сделок непостоянные и разница может доходить до нескольких раз. Поэтому для большинства кампаний была выбрана стратегия «Максимум конверсий».

Изначально для брендовой кампаний на поиске мы выбрали стратегию «Целевой процент полученных показов». Но показатель ROI этой компании не дотягивали до желаемых и тогда стратегия была заменена на «Максимум конверсий». Показатель ROI заметно улучшился.

Несезон — не повод останавливать деятельность и рекламу. Правильно настроенная рекламная кампания способна дать результаты нехуже, чем в самые сезонные месяцы.

Поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии