Исходные данные
Тематика: медицинские анализы, в том числе на COVID-19.
Регион: Орск.
Регион небольшой, поэтому рынок сильно ограничен. Существуют крупные федеральные конкуренты: “Гемотест”, “Ситлаб”, “Инвитро”.
Задача: приводить клиентов с контекстной рекламы.
Медицинская тематика считается сложной для рекламирования. Есть федеральный закон, который жестко регламентирует требования к такой рекламе. Рекламные системы также выдвигают свои требования для прохождения модерации.
Но при наличии у клиента всех необходимых лицензий, настройка такой рекламы не сложнее, чем любой другой.
Проделанные работы
Несмотря на обширное семантическое ядро, спрос на услуги в небольшом городе оказался очень маленький. Поисковая кампания не могла израсходовать минимальный дневной бюджет, даже при условии, что объявления показывались в верхней части экрана.
Было решено подключать показ рекламы на тематических площадках (РСЯ). Люди часто ищут в интернете информацию по симптомам, прежде чем решиться на запись к врачу, поэтому такая стратегия не лишена логики.
Подключение рекламы в РСЯ позволило сформировать постоянный трафик и поток заявок, чего не хватало на поиске.
Несмотря на меньшую конверсию, оказалось что заявок со звонком с РСЯ получилось больше, чем с поиска. Поэтому решено было продолжить показ рекламы на площадках.
Кампания была передана клиенту на самостоятельное ведение.
Отзыв от клиента
С 2013 года работаю с поисковой оптимизацией (SEO).
C 2014 года работаю с поисковой рекламой (Яндекс.Директ/Google Ads).
С 2020 года работаю с рекламой в соц. сетях.
С 2022 года работаю с SMM.
Работала с управлением репутацией.
Мой опыт — это ваши сэкономленные деньги.
Я консультирую всех, кто обращается ко мне. Это бесплатно. Задавайте вопросы. Буду рада помочь.