Кейс: реклама медицинских услуг

Исходные данные

Тематика: медицинские анализы, в том числе на COVID-19.

Регион: Орск.

Регион небольшой, поэтому рынок сильно ограничен. Существуют крупные федеральные конкуренты: “Гемотест”, “Ситлаб”, “Инвитро”.

Задача: приводить клиентов с контекстной рекламы.

Медицинская тематика считается сложной для рекламирования. Есть федеральный закон, который жестко регламентирует требования к такой рекламе. Рекламные системы также выдвигают свои требования для прохождения модерации.

Но при наличии у клиента всех необходимых лицензий, настройка такой рекламы не сложнее, чем любой другой.

Проделанные работы

Несмотря на обширное семантическое ядро, спрос на услуги в небольшом городе оказался очень маленький. Поисковая кампания не могла израсходовать минимальный дневной бюджет, даже при условии, что объявления показывались в верхней части экрана.

Было решено подключать показ рекламы на тематических площадках (РСЯ). Люди часто ищут в интернете информацию по симптомам, прежде чем решиться на запись к врачу, поэтому такая стратегия не лишена логики. 

Подключение рекламы в РСЯ позволило сформировать постоянный трафик и поток заявок, чего не хватало на поиске.

Несмотря на меньшую конверсию, оказалось что заявок со звонком с РСЯ получилось больше, чем с поиска. Поэтому решено было продолжить показ рекламы на площадках.

Кампания была передана клиенту на самостоятельное ведение.

Отзыв от клиента

Ссылка на отзыв на бирже: https://freelance.ru/alenarybina
Поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии