Что такое Seo?

SEO — это комплекс мер по оптимизации сайта под поисковые системы. Этот комплекс мер включает в себя всесторонюю работу над сайтом, начиная от технической части, заканчивая удобством для пользователей и информативностью. Seo-продвижение позволяет вывести сайт на первую страницу результатов поиска Яндекс и Google.

Отличия между контекстной рекламой и SEO

Набирая какой-либо запрос в поисковой строке как правило вы видите:

  • первые 3-4 строчки: контекстная реклама;
  • 10 ссылок: поисковой выдачи, она же органическая выдача или просто органика;
  • и снова контекстная реклама.

По некоторым запросам контекстной рекламы может не быть на странице или останется только нижний блок.

Цена нахождения в топе

Сайтам из рекламных блоков придется заплатить за каждый клик с поиска. Как только в рекламном кабинете закончатся деньги, реклама просто остановится.

Сайтам с органической выдачи за клики платить не нужно, сколько бы их ни было. Этот трафик условно бесплатный. Почему условно? Потому что просто так ни Яндекс ни Google на высокие позиции и популярным запросам вас не выведут. Для этого как раз и нужно SEO.

Плюсы и минусы SEO-продвижения

Минус: время

Главным минусом SEO является время. Как правило первые результаты поисковой оптимизации становятся видны только спустя пару месяцев. Хорошие устойчивые позиции достигаются только спустя полгода-год.

Контекстную рекламу можно настроить за пару часов и получать клики.

Чем это обусловлена такая задержка в SEO?

Даже если провести все работы по SEO в рекордно короткие сроки, поисковая система не сразу их видит. Нужно дождаться, когда она проиндексирует сайт и внесет изменения в выдачу. Позиции изменятся только с очередным обновлением поисковой базы (апдейтом).

Минус: трудозатраты

Еще одним минусом SEO является — трудозатратность. Чтобы продвинуть сайт нужно знать много и из разных сфер: от программирования до дизайна, копирайтинга и маркетинга.

Если это так сложно и долго, то зачем этим заниматься? Почему бы просто не уйти в контекст?

Плюс: длительный эффект

Главным плюсом SEO является то что, положительный эффект накапливается и сохраняется в течение длительного времени. Конечно, существует некоторое естественное угасание. Поисковые системы не стоят на месте, а выдвигают все новые требования к сайтам.

После прекращения SEO-работ можно еще длительное время получать своих посетителей и оставаться на первых строчках результатов поиска. В этом заключается главное преимущество SEO перед любой рекламой.

Что лучше контекстная реклама или SEO?

Они просто для разных целей. Работы по SEO и контексту могут проводиться отдельно или дополнять друг друга.

Контекст подойдет тогда, когда нужен быстрый результат. Используйте SEO, когда в запасе есть несколько месяцев.

Яндекс, Google и другие ПС

Яндекс и Google — крупные компании, их прибыль напрямую зависит от их популярности и величины аудитории. И если в мировой масштабе называть их конкурентами было бы не правильно, то в российском сегменте они плотно соперничают и делят рынок практически поровну.

Еще недавно соотношение было 60 к 30% в пользу Яндекса, но Google упорно отбирает мобильный сегмент трафика, несмотря на все усилия Яндекса.

Статистика распределения на сегодняшний день такая: 49% Яндекс и 46% Google остальное можно просто не считать: это Рамблер, Mail и другие еще более мелкие поисковики.

На некоторых сайтах это соотношение может перевешивать в ту или другую сторону, в зависимости от “особых” отношений поисковых систем.

Частый вопрос: под какой из поисковиков оптимизировать?

Существует мнение, что можно сделать упор только на Яндекс или Google. на самом деле принципы оптимизации под все поисковые системы едины: не используйте черные методы и ваш сайт не понизят в результатах поиска.

Поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии