![](http://seofy.ru/wp-content/uploads/2021/08/keys-santehnika-1024x576.jpg)
Продолжение статьи «Кейс: рост трафика с поиска в 2 раза за 2 месяца» . Напомню, исходные данные.
На входе: интернет-магазин сантехники на OpenCart со стабильной посещаемостью с поиска (или почти стабильной) в районе 150-250 человек в день. В день начала работ (7 апреля) с поиска был 241 визит. Регион: Москва.
В августе работа по сайту была приостановлена. Поэтому для сравнения месячных показателей возьмем март как точку отсчета (в апреле уже начался рост показателей) и июль как конечную точку.
![](https://seofy.ru/wp-content/uploads/2022/01/1-1024x614.jpg)
За неполных 4 месяца работ по продвижению показатели посещаемости выросли более чем в 3,5 раза.
![](https://seofy.ru/wp-content/uploads/2022/01/2-1024x620.jpg)
В июле показатели посещаемости значительно выросли в том числе за счет роста спроса на вентиляторы и кондиционеры, которые присутствовали в каталоге магазина.
Количество заказов росло более высокими темпами — за 4 месяца в 15 раз. С нескольких десятков за месяц до нескольких сотен*.
![](https://seofy.ru/wp-content/uploads/2022/01/3-1024x630.jpg)
Доход от заказов вырос в 11 раз с нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов рублей за месяц*.
*Конкретные данные по заказам и доходу не могут быть раскрыты при причине конфиденциальности.
![](https://seofy.ru/wp-content/uploads/2022/01/4-1024x629.jpg)
Важным показателем успешного seo-продвижения является рост числа покупок и дохода.
![](https://seofy.ru/wp-content/uploads/2021/02/rybina.jpg)
С 2013 года работаю с поисковой оптимизацией (SEO).
C 2014 года работаю с поисковой рекламой (Яндекс.Директ/Google Ads).
С 2020 года работаю с рекламой в соц. сетях.
С 2022 года работаю с SMM.
Работала с управлением репутацией.
Мой опыт — это ваши сэкономленные деньги.
Я консультирую всех, кто обращается ко мне. Это бесплатно. Задавайте вопросы. Буду рада помочь.