Итоговый результат по SEO интернет-магазина сантехники

Продолжение статьи «Кейс: рост трафика с поиска в 2 раза за 2 месяца» . Напомню, исходные данные.

На входе: интернет-магазин сантехники на OpenCart со стабильной посещаемостью с поиска (или почти стабильной) в районе 150-250 человек в день. В день начала работ (7 апреля) с поиска был 241 визит. Регион: Москва.

В августе работа по сайту была приостановлена. Поэтому для сравнения месячных показателей возьмем март как точку отсчета (в апреле уже начался рост показателей) и июль как конечную точку.

Посещаемость с поисковых систем в марте (до начала работ)

За неполных 4 месяца работ по продвижению показатели посещаемости выросли более чем в 3,5 раза.

Посещаемость с поисковых систем в июле

В июле показатели посещаемости значительно выросли в том числе за счет роста спроса на вентиляторы и кондиционеры, которые присутствовали в каталоге магазина.

Количество заказов росло более высокими темпами — за 4 месяца в 15 раз. С нескольких десятков за месяц до нескольких сотен*.

Динамика количества покупок

Доход от заказов вырос в 11 раз с нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов рублей за месяц*.

*Конкретные данные по заказам и доходу не могут быть раскрыты при причине конфиденциальности.

Динамика доходов

Важным показателем успешного seo-продвижения является рост числа покупок и дохода.

Поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии