Кейс: реклама по автоподбору в СПб

Исходные данные

Тематика: автоподбор

Регион: Санкт-Петербург

Рынок небольшой, так как люди предпочитают самостоятельно заниматься подбором машины или просото обращаются в дилерские центры. Кроме того на рынке уже существует youtube-блоггер, который пользуется популярностью у целевой аудитории.

Задача: приводить клиентов в рамках небольших бюджетов.

Покупка автомобилей — очень дорогая тематика в которой много крупных игроком с миллионными рекламными бюжетами. Важной частью настройки кампании было выделить небольшую нишу, которая не пересекалась бы с автосалонами.

С другой стороны часть запросов по выездной диагностике пересекалась с автосервисами.

Проделанные работы

В рамках небольших бюджетов всегда встает вопрос о целесообразности подключения рекламы в РСЯ. Если рекламные бюджеты маленькие я рекомендую остановиться именно на поиске. Конверсия в заявки с поиска выше. Но в случае в дорогими тематиками РСЯ может работать не хуже именно за счет разницы в стоимости клика.

Несмотря на небольшой бюджет и короткие сроки, я решила запустить РСЯ и оценить эффективность.

Большим преимуществом было то, что клиент всегда находился на связи и предоставлял информацию по качеству заявок и звонков (которые не фиксировались метрикой). Благодаря этому мы смогли выбрать оптимальную цену клика, которая оставалась бы невысокой и давала рабочие заявки.

Также в течение недели анализировались поисковые запросы, по которым были показы. Это позволило донастроить минус-слова.

После кампания была передана клиенту на самостоятельное ведение.

Отзыв от клиента

Ссылка на отзыв на бирже: https://freelance.ru/alenarybina
Поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии