Исходные данные
Тематика: автоподбор
Регион: Санкт-Петербург
Рынок небольшой, так как люди предпочитают самостоятельно заниматься подбором машины или просото обращаются в дилерские центры. Кроме того на рынке уже существует youtube-блоггер, который пользуется популярностью у целевой аудитории.
Задача: приводить клиентов в рамках небольших бюджетов.
Покупка автомобилей — очень дорогая тематика в которой много крупных игроком с миллионными рекламными бюжетами. Важной частью настройки кампании было выделить небольшую нишу, которая не пересекалась бы с автосалонами.
С другой стороны часть запросов по выездной диагностике пересекалась с автосервисами.
Проделанные работы
В рамках небольших бюджетов всегда встает вопрос о целесообразности подключения рекламы в РСЯ. Если рекламные бюджеты маленькие я рекомендую остановиться именно на поиске. Конверсия в заявки с поиска выше. Но в случае в дорогими тематиками РСЯ может работать не хуже именно за счет разницы в стоимости клика.
Несмотря на небольшой бюджет и короткие сроки, я решила запустить РСЯ и оценить эффективность.
Большим преимуществом было то, что клиент всегда находился на связи и предоставлял информацию по качеству заявок и звонков (которые не фиксировались метрикой). Благодаря этому мы смогли выбрать оптимальную цену клика, которая оставалась бы невысокой и давала рабочие заявки.
Также в течение недели анализировались поисковые запросы, по которым были показы. Это позволило донастроить минус-слова.
После кампания была передана клиенту на самостоятельное ведение.
Отзыв от клиента
С 2013 года работаю с поисковой оптимизацией (SEO).
C 2014 года работаю с поисковой рекламой (Яндекс.Директ/Google Ads).
С 2020 года работаю с рекламой в соц. сетях.
С 2022 года работаю с SMM.
Работала с управлением репутацией.
Мой опыт — это ваши сэкономленные деньги.
Я консультирую всех, кто обращается ко мне. Это бесплатно. Задавайте вопросы. Буду рада помочь.