На входе: интернет-магазин электроинструмента и садовой техники на WebAsyst Shop-Script со стабильной посещаемостью с поиска в районе 500-550 человек в будни. В день начала работ (20 сентября) с поиска было 530 визитов. Регион: Россия и Казахстан. Более 80 поддоменов по крупным городам России и Казахстана.
Через 3 месяца: постоянный рост посещаемости, 21 декабря с поиска было 737 визитов (рост на 39%).
Исходные данные
Сайт не новый, возраст сайта — 4 года, ранее находился на продвижении у штатного seo-специалиста. Но несмотря на этом имел большое количество ошибок технического плана и юзабилити.
Большим преимуществом является наличие своей команды разработчиков и контент-менеджеров. Это дает возможность реализовать множество важных доработок.
Проведенные работы
За 3 месяца были исправлены критичные технические проблемы, внесены исправления в дизайн с помощью разработчиков.
Составлено семантическое ядро и шаблоны метатегов. В шаблонные метатеги категорий добавлены дополнительные ключевые слова из семантического ядра.
Все поддомены были добавлены для отслеживания индексации. Оказалось, что большая часть поддоменов была склеена между собой и не индексировалась. На переклейку ушло около 2-х недель. Затем поддомены начали постепенно набирать индексную массу и трафик.
Разделы поиска и сравнения товаров генерировали большое количество некачественных страниц (с точки зрения Яндекса). Было настроено корректное индексирование сайта.
Часть категорий была задублирована на сайте, одни и те же категории находились в разных разделах каталога и имели разные URL. Также были найдены пустые категории без товара. Все дубли и пустые категории были удалены с сайта.
Множество страниц товаров из одной категории имели одинаковое описание.
Начали проработку фильтров по категориям и превью товаров для удобного выбора внутри категории.
Начали планомерную работу со страницами товаров: проверка и дозаполнение характеристик, написание полезных для пользователей описаний, подбор похожих товаров и «также купили».
Побит предыдущий пик за год (апрель).
Рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 37%.
Побит предыдущий пик за год (май).
Рост относительно прошлого года составил 25%.
Планируемые работы
После реализации основных работ, составили обширный план продвижения сайта на 1-1,5 года, включающий в себя:
- добавление функционала;
- проработку страниц товаров;
- добавление блога и работу со статьями.
Большой потенциал роста для сайта задает наличие собственной команды разработчиков и готовность клиента вкладывать ресурсы в развитие сайта.
С 2013 года работаю с поисковой оптимизацией (SEO).
C 2014 года работаю с поисковой рекламой (Яндекс.Директ/Google Ads).
С 2020 года работаю с рекламой в соц. сетях.
С 2022 года работаю с SMM.
Работала с управлением репутацией.
Мой опыт — это ваши сэкономленные деньги.
Я консультирую всех, кто обращается ко мне. Это бесплатно. Задавайте вопросы. Буду рада помочь.