Кейс: рост трафика с поиска на 30% за 3 месяца

На входе: интернет-магазин электроинструмента и садовой техники на WebAsyst Shop-Script со стабильной посещаемостью с поиска в районе 500-550 человек в будни. В день начала работ (20 сентября) с поиска было 530 визитов. Регион: Россия и Казахстан. Более 80 поддоменов по крупным городам России и Казахстана.

Через 3 месяца: постоянный рост посещаемости, 21 декабря с поиска было 737 визитов (рост на 39%).

Исходные данные

Сайт не новый, возраст сайта — 4 года, ранее находился на продвижении у штатного seo-специалиста. Но несмотря на этом имел большое количество ошибок технического плана и юзабилити.

Большим преимуществом является наличие своей команды разработчиков и контент-менеджеров. Это дает возможность реализовать множество важных доработок.

Проведенные работы

За 3 месяца были исправлены критичные технические проблемы, внесены исправления в дизайн с помощью разработчиков.

Составлено семантическое ядро и шаблоны метатегов. В шаблонные метатеги категорий добавлены дополнительные ключевые слова из семантического ядра.

Все поддомены были добавлены для отслеживания индексации. Оказалось, что большая часть поддоменов была склеена между собой и не индексировалась. На переклейку ушло около 2-х недель. Затем поддомены начали постепенно набирать индексную массу и трафик.

Разделы поиска и сравнения товаров генерировали большое количество некачественных страниц (с точки зрения Яндекса). Было настроено корректное индексирование сайта.

Часть категорий была задублирована на сайте, одни и те же категории находились в разных разделах каталога и имели разные URL. Также были найдены пустые категории без товара. Все дубли и пустые категории были удалены с сайта.

Множество страниц товаров из одной категории имели одинаковое описание.

Начали проработку фильтров по категориям и превью товаров для удобного выбора внутри категории.

Начали планомерную работу со страницами товаров: проверка и дозаполнение характеристик, написание полезных для пользователей описаний, подбор похожих товаров и «также купили».

Рост визитов за месяц составил 31% относительно начала работ.

Побит предыдущий пик за год (апрель).
Рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 37%.

График посещаемости за год

Рост дохода более чем в 5 раз относительно начала работ.

Побит предыдущий пик за год (май).
Рост относительно прошлого года составил 25%.

График дохода за год

Планируемые работы

После реализации основных работ, составили обширный план продвижения сайта на 1-1,5 года, включающий в себя:

  • добавление функционала;
  • проработку страниц товаров;
  • добавление блога и работу со статьями.

Большой потенциал роста для сайта задает наличие собственной команды разработчиков и готовность клиента вкладывать ресурсы в развитие сайта.

Поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии