Кейс: снижение цены заявки с рекламы в 5,5 раз

Исходные данные

Тематика: квартирные и офисные переезды. 

Регион: Оренбург. 

Рынок очень небольшой, так как компания не занимается перевозками строительных материалов (песка, цемента, линолеума и т.д.) и не предоставляет услуги грузчиков без машины. Только организация домашних и офисных переездов.

Менеджерами Яндекса была настроена бесплатная кампания. Она давала много кликов и тратила деньги, но звонков почти не было (по 1 звонку через день). Качество звонков было очень низким.

Показатели рекламной кампании до начала работ

Задача: начать приводить клиентов из Директа. Желательно, в рамках тех же самых (небольших) бюджетов. 

РСЯ под вопросом

Аудит показал, что большая часть кликов была за счет показа в РСЯ и автотаргетинга.

Показ в РСЯ был просто включен в настройках кампании, т.е. на тематичных площадках показывались те же самые объявления, что и в поисковой сети + картинка.

Принципы показов в РСЯ и на поиске отличаются, объявления должны быть другие, поэтому кампанию для РСЯ всегда выносят отдельно. 

Встал вопрос: а нужно ли вообще настраивать кампанию в РСЯ? Для такого бизнеса, как организация переездов и поиск грузчиков, путь клиента до сделки очень короткий. Короче, пожалуй, только у автоэвакуаторов. Буквально 2-3 первых ссылки, выбор подходящих условий и звонок. А показывать объявления, человеку, который уже нашел исполнителя бесполезно.

Общие фразы и автотаргетинг — нужен ли?

Детальный анализ отчета по поисковым фразам показал, что около 30% бюджета тратится на фразы, которые нельзя назвать даже околотематичными запросами. Например: “газель Орск-Оренбург расписание”.

Пример нетематичных запросов

Основной причиной стало добавление слишком общего запроса. Но и автотаргетинг тоже работал плохо.

После отключения показов в РСЯ, общей ключевой фразы и автотаргетинга кампания практически встала. Показов стало значительно меньше и клики случались не каждый день. Зато показатели кампании резко выросли:

Хорошие показатели, можно было бы на этом и остановиться, если бы клики случались чаще чем 2 раза в неделю.

Решено было настроить отдельную кампанию с детальной проработкой разных групп запросов и адаптацией текстов объявлений под них.

Новая рекламная кампания

Кампания вышла на тот же бюджет и стала стабильно приносить звонки: в среднем 2-3 звонка в день. Качество звонков было высокое, около 80% звонков заканчивались сделкой.

От клиента поступил запрос на увеличение охвата кампании. Приняли решение попробовать подключить автотаргетинг на части настроенных групп. В этот раз автотарегитинг сработал гораздо лучше, потому что объявления были проработаны хорошо.

Но увеличение охвата все же снизило качество звонков, только 50% стало заканчиваться сделкой. Начали поступать нецелевые звонки по поиску грузчиков или перевозке труб, двигателя и т.д..

Поэтому решили отключить автотаргетинг и вернуться к предыдущим настройкам. Для расширения охвата клиенту рекомендовано было настроить рекламу в Google Ads.

Отзыв от клиента

Ссылка на отзыв на бирже: https://freelance.ru/alenarybina
Поделиться
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии